ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ
ТЕХНОЛОГИИ В АСПЕКТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ
EDUCATIONAL TECHNOLOGY: THE ASPECT OF
INFORMATION COMPETENCE BUILDING IN UNIVERSITY STUDENTS
Комиссарова Анастасия Владимировна – аспирантка Комсомольского-на- Амуре
государственного технического университета, старший преподаватель кафедры
«Психология и педагогика профессионального образования» (Россия, г.
Комсомольск-на-Амуре). 681013, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Ленина, 27, тел.
8(4217)55-86-80. E-mail: rainy_girl@smtp.ru.
Ms.Anastasia V. Komissarova – PhD
Candidate, Senior Lecturer of the at the Department of
Education Studies and Professional Education Psychology, Komsomolsk-on-Amur
State Technical University. Apt. 38 / 9, Kulturnaya
Street, Komsomolsk-on-Amur, 681008, Russia. 8(4217)55-86-80.
E-mail: rainy_girl@smtp.ru.
Аннотация: статья посвящена проблеме использования педагогических технологий в
контексте формирования информационной компетентности студентов; раскрыта содержательная
наполняемость понятия «технология», дана сравнительная характеристика
традиционного и компетентностного подходов к
обучению.
Summary: The
article deals with the problem of educational technologies’ application to the
formation of informational competence in university students; the meaning of
the concept "technology" is disclosed; a comparative analysis of
traditional and competency building approaches is given.
Ключевые слова: профессиональное образование, педагогические
технологии, информационная компетентность, ключевые компетенции.
Keywords:
professional education, education technologies, informational competence, key
competences.
«Ученые записки
КнАГТУ». № II - 2(2) 2010 «Науки о человеке, обществе
и культуре» с. 45 – 49
«Scholarly Notes of Komsomolsk-na-Amure State Technical University». Issue II - 2(2) 2010
"Humanities, Social and Cultural Sciences"
DOI 10.17084/2010.II-2(2).5
References
1. Bespal'ko, V.P. Pedagogika i progressivnye
tekhnologii obucheniia /
V.P. Bespal'ko. – Voronezh: Izd-vo Voronezhskogo un-ta,
1995. – 304 s.
2. Bol'shoi entsiklopedicheskii slovar'. –
M.: Bol'shaia Rossiiskaia entsiklopediia, 1998. – 1408 s.
3. Vazina, K.L. Prirodno-refleksivnaia tekhnologiia
samorazvitiia cheloveka /
K.L. Vazina. – M.: Izd-vo Moskovskogo gos. un-ta pechati, 2002. – 145 s.
4. Klarin, M.V. Innovatsionnye modeli obucheniia v zarubezhnykh pedagogicheskikh pro-tsessakh /
M.V. Klarin. – M.: Arena, 1994. – 80 s.
5. Leont'ev, A.N. Izbrannye psikhologicheskie proizvedeniia / A.N. Leont'ev. –
M.: Pedagogika, 1983. – 392 s.
6. Polat, E.S. Pedagogicheskie tekhnologii XXI veka / E.S. Polat // Sovremennye problemy obrazovaniia. – Tula, 2000. – S. 45-50.
7. Talyzina, N.F. Pedagogicheskie psikhologiia: ucheb. posobie
dlia stud. sred.
ped. ucheb. zavedenii
/ N.F. Talyzina. – M.: Izdatel'skii
tsentr «Akademiia», 1998. –
288 s.
8. Shadrikov, V.D. Novaia model' spetsialista: innovatsionnaia podgotovka i kompetentnostnyi podkhod / V.D. Shadrikov // Vysshee obrazovanie segodnia – M, 2004. – S. 26-31.
Ссылка
на текст статьи
© 2010 Komissarova A. V. This is an Open Access article distributed under the
terms of the Russian Index of Science Citation License
http://www.uzknastu.ru/files/forautors/en/License%20Agreement.doc, allowing
third parties to copy and redistribute the material in any medium or format and
to remix, transform, and build upon the material for any purpose, even
commercially, provided the original work is properly cited and states its
license.
© 2010
Комиссарова А. В. Данная статья находится в Открытом
Доступе и распространяется на условиях лицензии Российского Индекса Научного
цитирования http://www.uzknastu.ru/files/forautors/en/License%20Agreement.doc,
в соответствии с которыми третьи лица имеют право копировать и повторно
распространять этот материал на любых носителях и в любом формате, а также
микшировать, изменять и использовать в качестве основы для любых
целей, в том числе коммерческих, при условии, что на оригинальное произведение
сделаны должным образом оформленные ссылки и что приведена информация о действующей
в отношении него лицензии.