РЕАЛИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ТОРГОВЛИ ЧЕРЕЗ
ПРИЗМУ НОВОВВЕДЕНИЙ
ACTUALIZING THE SOCIAL POTENTIAL OF
COMMERCE BY INTRODUCING INNOVATIONS
Липовка
Нина Петровна - кандидат
педагогических наук, доцент кафедры маркетинга и коммерции
Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета (Россия);
681013, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Ленина, 27. E-mail: lipo-nina@yandex.ru
Ms. Nina P. Lipovka
- Ph.D. in Education, Associate Professor, Department of Marketing and
Commerce, Komsomolsk-on-Amur State Technical University, Russia, city of
Komsomolsk-on-Amur, 27 Lenina Pr. Email: lipo-nina@yandex.ru
Аннотация. В статье речь идет о реализации социальных
функций торговых предприятий через оказание новых видов дополнительных услуг.
Автор в качестве примера приводит опыт работы по внедрению нововведений в
японских магазинах.
Summary. The
paper focuses on the issue of implementing the social functions of business
enterprises through the provision of new value added services. The author holds
up as an example the efforts to introduce such innovations in Japan’s stores.
Ключевые слова: социальный потенциал торговли,
демонстрация, технологическое сопровождение, информационное продвижение
товаров, нововведения.
Key words: social
potential of commerce, demonstration, technology support, informational
promotion of products, innovation.
«Ученые записки
КнАГТУ». № II - 2(14) 2013 «Науки о человеке,
обществе и культуре» с. 106 - 109
«Scholarly Notes of Komsomolsk-na-Amure State Technical University». Issue II - 2(14) 2013
"Humanities, Social and Cultural Sciences"
DOI 10.17084/2013.II-2(14).19
References
1. Larchenko, Iu. G. Keiretsu kak spetsificheskii vid mezhorganizatsionnoi
seti / Iu. G. Larchenko, A. V. Trishina, A. Iu. Chigrina // Uchenye zapiski Komsomol'skogo-na-Amure gos. tekhn. un-ta. Nauki o cheloveke, obshchestve i kul'ture. – 2013. – № I(13). –
S. 103-107.
Ссылка на текст статьи
© 2013 Lipovka N.
P. This is an Open Access article distributed under the
terms of the Russian Index of Science Citation License
http://www.uzknastu.ru/files/forautors/en/License%20Agreement.doc, allowing third
parties to copy and redistribute the material in any medium or format and to
remix, transform, and build upon the material for any purpose, even
commercially, provided the original work is properly cited and states its
license.
© 2013 Липовка Н. П. Данная статья находится в
Открытом Доступе и распространяется на условиях лицензии Российского Индекса
Научного цитирования
http://www.uzknastu.ru/files/forautors/en/License%20Agreement.doc, в
соответствии с которыми третьи лица имеют право копировать и повторно
распространять этот материал на любых носителях и в любом формате, а также
микшировать, изменять и использовать в качестве основы для любых целей, в том
числе коммерческих, при условии, что на оригинальное произведение сделаны
должным образом оформленные ссылки и что приведена информация о действующей в
отношении него лицензии.