РЕАЛИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ТОРГОВЛИ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ НОВОВВЕДЕНИЙ

ACTUALIZING THE SOCIAL POTENTIAL OF COMMERCE BY INTRODUCING INNOVATIONS

 

Липовка Нина Петровна - кандидат педагогических наук, доцент кафедры маркетинга и коммерции Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета (Россия); 681013, г. Комсо­мольск-на-Амуре, пр. Ленина, 27. E-mail: lipo-nina@yandex.ru

Ms. Nina P. Lipovka - Ph.D. in Education, Associate Professor, Department of Marketing and Commerce, Komsomolsk-on-Amur State Technical University, Russia, city of Komsomolsk-on-Amur, 27 Lenina Pr. E­mail: lipo-nina@yandex.ru

 

Аннотация. В статье речь идет о реализации социальных функций торговых предприятий через ока­зание новых видов дополнительных услуг. Автор в качестве примера приводит опыт работы по внед­рению нововведений в японских магазинах.

Summary. The paper focuses on the issue of implementing the social functions of business enterprises through the provision of new value added services. The author holds up as an example the efforts to intro­duce such innovations in Japan’s stores.

 

Ключевые слова: социальный потенциал торговли, демонстрация, технологическое сопровождение, информационное продвижение товаров, нововведения.

Key words: social potential of commerce, demonstration, technology support, informational promotion of products, innovation.

 

«Ученые записки КнАГТУ». № II - 2(14) 2013 «Науки о человеке, обществе и культуре» с. 106 - 109

«Scholarly Notes of Komsomolsk-na-Amure State Technical University». Issue II - 2(14) 2013 "Humanities, Social and Cultural Sciences"

 

DOI 10.17084/2013.II-2(14).19

 

References

 

1. Larchenko, Iu. G. Keiretsu kak spetsificheskii vid mezhorganizatsionnoi seti / Iu. G. Larchenko, A. V. Trishina, A. Iu. Chigrina // Uchenye zapiski Komsomol'skogo-na-Amure gos. tekhn. un-ta. Nauki o cheloveke, obshchestve i kul'ture. – 2013. – № I(13). – S. 103-107.

 

Ссылка на текст статьи

Текст статьи в журнале

Text of article in journal

 

© 2013 Lipovka N. P. This is an Open Access article distributed under the terms of the Russian Index of Science Citation License http://www.uzknastu.ru/files/forautors/en/License%20Agreement.doc, allowing third parties to copy and redistribute the material in any medium or format and to remix, transform, and build upon the material for any purpose, even commercially, provided the original work is properly cited and states its license.

© 2013 Липовка Н. П. Данная статья находится в Открытом Доступе и распространяется на условиях лицензии Российского Индекса Научного цитирования http://www.uzknastu.ru/files/forautors/en/License%20Agreement.doc, в соответствии с которыми третьи лица имеют право копировать и повторно распространять этот материал на любых носителях и в любом формате, а также микшировать, изменять и использовать в качестве основы для любых целей, в том числе коммерческих, при условии, что на оригинальное произведение сделаны должным образом оформленные ссылки и что приведена информация о действующей в отношении него лицензии.

 

Лицензия Creative Commons
Произведение «РЕАЛИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ТОРГОВЛИ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ НОВОВВЕДЕНИЙ ACTUALIZING THE SOCIAL POTENTIAL OF COMMERCE BY INTRODUCING INNOVATIONS» созданное автором по имени Липовка Н. П. Lipovka N. P. , публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Основано на произведении с http://www.uzknastu.ru/files/translit/2013/II-2%2814%29/II-2%2814%29.19.htm.