АНАЛИЗ ИНСТРУМЕНТОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТОВ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА СПОРТИВНОГО ПИТАНИЯ

ANALYSIS OF WAYS TO ATTRACT AND RETAIN CUSTOMERS TO THE SPORTS NUTRITION ON-LINE STORE


Ларченко Юлия Геннадьевна – кандидат экономических наук, доцент кафедры сервиса и торгового дела Комсомольского-на-Амуре государственного университета (Россия, Комсомольск-на-Амуре); 681013, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Ленина, 27. E-mail: l_uliya_g@mail.ru

Ms. Yulia G. Larchenko – PhD in Economics, Associate Professor, Department of Service and Trade, Komsomolsk-on-Amur State University (Russia, Komsomolsk-on-Amur); 681013, Khabarovsk territory, Komsomolsk-on-Amur, 27 Lenin str. E-mail: l_uliya_g@mail.ru.

Бирюков Евгений Сергеевич – магистр направления «Торговое дело» Комсомольского-на-Амуре государственного университета (Россия, Комсомольск-на-Амуре); 681013, Хабаровский край, г. Ком-сомольск-на-Амуре, пр. Ленина, 27. E-mail: Freakmass@yandex.ru

Mr. Evgeny S. Biryukov – Master' s Degree student major in Business Administration, Komsomolsk-on-Amur State University (Russia, Komsomolsk-on-Amur); 681013, Khabarovsk territory, Komsomolsk-on-Amur, 27 Lenin str. E-mail: Freakmass@yandex.ru.


Аннотация. Аннотация. В статье рассматриваются основные инструменты по привлечению и удержанию целе-вых клиентов оптового интернет-магазина спортивного питания. Особое внимание уделяется изуче-нию вопросов, связанных с определением целевого сегмента рынка, анализом взаимосвязи частоты покупок от разных методов стимулирования сбыта. Рассчитан экономический эффект от использова-ния рекламы в социальной сети «ВКонтакте» и мессенджере «Телеграм».

Summary. Summary. The article discusses the main tools to attract and retain target customers of the wholesale online store of sports nutrition. Particular attention is paid to the study of issues related to the definition of the tar-get market segment, the analysis of the relationship of the frequency of purchases from different methods of sales promotion. Calculated the economic effect of the use of advertising in the social network «Vkon-takte» and the messenger «Telegram».


Ключевые слова: Ключевые слова: социальные сети, «Инстаграм», «ВКонтакте», «Телеграм», «Яндекс директ», «Гугл директ», форумы, интернет-торговля, продвижение товаров в социальных сетях и сфере интернета.

Key words: Key words: social networks, «Instagram», «VKontakte», «Telegram», «Yandex direсt», «Google direct», forums, internet-trade, promotion of goods in social networks and the Internet.


«Ученые записки КнАГТУ». № II - 2(38) 2019 «Науки о человеке, обществе и культуре» с. 114 - 117

«Scholarly Notes of Komsomolsk-na-Amure State Technical University». Issue II - 2(38) 2019 «Humanities, Social and Cultural Sciences», p. 114 - 117


DOI 10.17084/III-2(38).20


References


1. Ippolitova, T. D. Razvitie i perspektivy rynka sportivnogo pitaniia v Rossii [Elektronnyi re-surs] / T. D. Ippolitova, A. A. Bukova // Nauchnoe soobshchestvo studentov XXI stoletiia. Ekonomiche-skie nauki: sbornik statei po materialam XXXVI Mezhdunarodnoi studencheskoi nauchno-prakticheskoi konferentsii. – № 9(36). – Rezhim dostupa: https:// sibac.info, svobodnyi.

2. Vladislav, M. Reklamnye vozmozhnosti Telegram. Akiva: professional'nyi tsifrovoi marketing [Elektronnyi resurs] / M. Vladislav. – Rezhim dostupa: https:// akiwa.ru, svobodnyi.

3. Chepukhalina, E. V. Tovarnyi marketing: praktikum: ucheb. posobie / E. V. Chepukhalina. – Komso-mol'sk-na-Amure: FGBOU VPO «KnAGTU», 2015. – 68 s.


Ссылка на текст статьи

Текст статьи в журнале

Text of article in journal


© 2019 Yu. G. Larchenko, E. S. Biryukov. This is an Open Access article distributed under the terms of the Russian Index of Science Citation License http://www.uzknastu.ru/files/forautors/en/License%20Agreement.doc, allowing third parties to copy and redistribute the material in any medium or format and to remix, transform, and build upon the material for any purpose, even commercially, provided the original work is properly cited and states its license.


© 2019 Ларченко Ю. Г., Бирюков Е. С. Данная статья находится в Открытом Доступе и распространяется на условиях лицензии Российского Индекса Научного цитирования http://www.uzknastu.ru/files/forautors/en/License%20Agreement.doc, в соответствии с которыми третьи лица имеют право копировать и повторно распространять этот материал на любых носителях и в любом формате, а также микшировать, изменять и использовать в качестве основы для любых целей, в том числе коммерческих, при условии, что на оригинальное произведение сделаны должным образом оформленные ссылки и что приведена информация о действующей в отношении него лицензии.


Лицензия Creative Commons

Произведение «АНАЛИЗ ИНСТРУМЕНТОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТОВ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА СПОРТИВНОГО ПИТАНИЯ» созданное автором по имени Ларченко Ю. Г., Бирюков Е. С., публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная
Основано на произведении с http://www.uzknastu.ru/files/translit/2019/II-2(38)/20.htm